Сервисная поддержка IBM, HP, Netapp, EMC, Cisco, Dell. Услуги ИТ инфраструктуры
Для любой компании купить услуги сервисной поддержки IBM,
HP,
Netapp,
EMC,
Cisco,
Dell или постгарантийной поддержки ИТ инфраструктуры в Москве и в любом регионе России не представляет никаких проблем, и вопрос обычно заключается лишь в выборе пакета по рекомендованным ценам от вендора. Но сервисная поддержка от вендора достаточно дорога и не каждая компания может себе позволить его приобрести и, тем более, видит необходимость в сервисе IBM,
HP,
Netapp,
EMC,
Cisco,
Dell, который нередко стоит от пяти, а иногда и несколько сотен тысяч долларов в год. Айтисток предлагает альтернативу, которую выбирают многие, где сервис и сервисная поддержка ИТ инфраструктуры будет стоить существенно дешевле с требуемым уровнем SLA. Мы не перепродаем сервисную поддержку от
IBM,
HP,
Netapp,
EMC,
Cisco,
Dell и не работаем с представительствами производителя по вопросам сервисной поддержки, так как обладаем всеми необходимыми знаниями и компетенциями в данной области.
Мы предоставляем услуги по сервисной поддержки IBM, HP, Netapp, EMC, Cisco, Dell ИТ инфраструктуры (поддержка аппаратного обеспечения ), которая состоит из выделенной горячей линии, ЗИП склада и высококвалифицированных специалистов.
Поддержка аппаратного обеспечения от Айтисток - основные моменты:
- выделенный сотрудник, осуществляющий техническую поддержку;
- горячая линия 24*7;
- склад ЗИП;
- различные уровни SLA от 6 часов времени гарантированного восстановления;